Возврат товара

ЗАКОН

РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

О защите прав потребителей

(Новая редакция, изложенная в Федеральном законе от 09.01.1996 № 2-ФЗ)

(В редакции федеральных законов от 17.12.1999 № 212-ФЗ, от 30.12.2001 № 196-ФЗ, от 22.08.2004 № 122-ФЗ, от 02.11.2004 № 127-ФЗ, от 21.12.2004 № 171-ФЗ, от 27.07.2006 № 140-ФЗ, от 16.10.2006 № 160-ФЗ, от 25.11.2006 № 193-ФЗ, от 25.10.2007 № 234-ФЗ, от 23.07.2008 № 160-ФЗ, от 03.06.2009 № 121-ФЗ, от 23.11.2009 № 261-ФЗ, от 27.06.2011 № 162-ФЗ, от 18.07.2011 № 242-ФЗ, от 25.06.2012 № 93-ФЗ, от 28.07.2012 № 133-ФЗ, от 02.07.2013 № 185-ФЗ, от 21.12.2013 № 363-ФЗ, от 05.05.2014 № 112-ФЗ, от 13.07.2015 № 233-ФЗ, от 03.07.2016 № 265-ФЗ, от 01.05.2017 № 88-ФЗ, от 18.04.2018 № 81-ФЗ, от 04.06.2018 № 133-ФЗ, от 29.07.2018 № 250-ФЗ, от 18.03.2019 № 38-ФЗ, от 18.07.2019 № 191-ФЗ, от 02.12.2019 № 425-ФЗ, от 24.04.2020 № 144-ФЗ, от 31.07.2020 № 290-ФЗ, от 08.12.2020 № 429-ФЗ, от 11.06.2021 № 170-ФЗ)

Статья 26.

(Утратила силу - Федеральный закон от 25.10.2007 № 234-ФЗ)

Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара

1. Договор розничной купли-продажи может быть заключен на основании ознакомления потребителя с предложенным продавцом описанием товара посредством каталогов, проспектов, буклетов, фотоснимков, средств связи (телевизионной, почтовой, радиосвязи и других) или иными исключающими возможность непосредственного ознакомления потребителя с товаром либо образцом товара при заключении такого договора (дистанционный способ продажи товара) способами. (В редакции Федерального закона от 25.10.2007 № 234-ФЗ)

2. Продавцом до заключения договора должна быть предоставлена потребителю информация об основных потребительских свойствах товара, об адресе (месте нахождения) продавца, о месте изготовления товара, о полном фирменном наименовании (наименовании) продавца (изготовителя), о цене и об условиях приобретения товара, о его доставке, сроке службы, сроке годности и гарантийном сроке, о порядке оплаты товара, а также о сроке, в течение которого действует предложение о заключении договора.

3. Потребителю в момент доставки товара должна быть в письменной форме предоставлена информация о товаре, предусмотренная статьей 10 настоящего Закона, а также предусмотренная пунктом 4 настоящей статьи информация о порядке и сроках возврата товара.

4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.

В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.

Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.

Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.

При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.

5. Последствия продажи товара ненадлежащего качества дистанционным способом продажи товара установлены положениями, предусмотренными статьями 18 - 24 настоящего Закона.

(Статья  введена - Федеральный закон от 21.12.2004 № 171-ФЗ)



Что нужно сделать, чтобы вернуть товар, заменить товар или вернуть деньги.
После доставки товара через ПВЗ или курьером вскройте упаковочный (транспортировочный материал) (без вскрытия заводских упаковочных материалов) и проверьте товар на наличие механических повреждений. Мы понимаем, что косметические товары бывают хрупкими и используем при доставке "бережную" упаковку, поэтому повреждений товара при доставке практически не бывает, но все-таки, если вы подписали документы о приеме товара и уже после этого вскрыли заводскую упаковку и обнаружили заводской дефект, или наличие механических повреждений внутри заводской упаковки, а также несоответствие товара, заказанному, то этот товар подлежит возврату с компенсацией стоимости Товара или замене его на аналогичный Товар. В этом случае Вам необходимо написать претензию (по возможности прислать и фото бракованного товара) на client@ariakrasoti.ru или посредством связи через месенджеры или чат, указанные на страницах сайта www.ariakrasoti.ru c обязательным указанием темы «Претензия по заказу №....» в заголовке. При обмене/возврате Вам необходимо предъявить сам товар и сопроводительные документы к Заказу. Поступившее заявление будет рассмотрено администрацией в течение трех рабочих дней, после чего с вами свяжется менеджер магазина для решения данного вопроса.
При возврате покупателем товара надлежащего качества по иным причинам, происходит возврат денежных средств, уплаченных покупателем, за исключением расходов продавца на доставку возвращенного товара.